Техника активного вызова гипнагогических образов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Принцип срабатывания техники: вечером перед ФМС активно вызываются гипнагогические образы с помощью мозгового паттерна (1-я цель) и проявляется среди них максимальная осознанность (2-я цель), которая автоматически репрезентуется в ФБС в утрешнем сновидении.

Плюсы техники:
+ не надо намеренно просыпаться ночью и ничего делать днём, ломать суточный график сна и бодрствования
+ накаченная осознанность не требует в большей мере дополнительно анализа сновидения, якорей, проверок на реальность, постоянной дневной осознанности
+ подходит на каждое вечернее засыпание (желательно с условием недуманья о фазе в остальное время) или через день (зависит только от собственных сил держать вечернюю осознанность)
+ после автоматического осознания во сне осознанность автоматически держится на том же уровне, не обязательны дополнительные углубления и удержания, что продлевает время в сновидении и оставляет его гибким
+ происходит эффект «качания» сновидений, сны становятся более яркими, запоминаемыми, графически-сложными
+ мозговой паттерн сразу даёт результат, как команда для организма
+ из эффекта «качания» снов вытекает следствие непереставания работы техники

Минусы техники:
— сложность и субъективность в описании воспроизведения мозгового паттерна вызова гипнагогических образов (сама мозговая схема простая, но описать сложно)
— требует достаточно отдохнувшего вечернего сознания — хорошо подходит на отпуска, новогодние каникулы, после выходных

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В среде практиков осознанных сновидений сформировалось небезосновательное предубеждение, что любая техника будет исключительно работать, или, в крайних случаях, работать лучше — если перед этим поспать 6 часов. Подавляющему большинству это предубеждение будет крайне полезно, чтобы им впустую не биться лбом об стену, при этом растрачивая драгоценную энергию. Но, как известно, не все общие пути являются оптимальными. Не всегда полезно ставить себя в рамки большинства, в том числе и в практике осознанных сновидений. Лично я, как ярый фанат прямых техник, убедился во всем вышесказанном на себе, и к моему великому счастью — нащупал-таки дверь, нижеописываемый мозговой паттерн, который является исключением из общих правил по работоспособности техник только после предварительного сна и, на так называемом, отложенном методе.

Важное условие в практике осознанных сновидений — это гармоничная с внешним миром техника, иначе минусы техники могут стать финальным камнем преткновения в покорении этого царства. Наверняка, как и мне — многим будут нежелательны намеренные просыпания ночью и приведение себя в состояние бодрствования. А вот техника, где что-то поделал перед сном и заснул с чистой душой, при этом и днем занимаясь только своими делами — это гармонично. Предлагаемая мною техника вызова гипнагогических образов — это ещё и интересно, так как каждый раз наблюдаешь новые образы, и получается занимаешься не техникой, а творчеством. Осознанность этого творчества прямо пропорционально перетекает в осознанность внутри последующего сновидения.

Хитрость заключается на общеизвестном факте: с чем засыпаешь — на том во сне и зависаешь. Вовсе необязательно целый день быть осознанным, достаточно быть осознанным в предсонных гипнагогических образах, которые только надо научиться вызывать. На этой технике я уже как 4 месяца остановился. Кроме того, практика показывает, что намеренное вызывание гипнагогических образов накачивает графические возможности снов.

Вот и вся техника, а дальше давайте поподробнее разберемся, что такое гипнагогические образы и какова механика вызова гипнагогических образов.

Привожу самое лучшее определение, данное в психологическом словаре сайта журнала «Вопросы психологии»:

Гипнагогические образы — образы, появление которых многие испытывают в дремотном состоянии, предшествующем засыпанию. Они могут включать сложные геометрические формы: декоративные красивые паттерны, кривые, спирали, которые могут двигаться, вращаться, искриться, содержать архитектурные или пейзажные мотивы (часто луноподобные ландшафты); последовательности образов людей (чаще всего незнакомые лица, страшные, скалящие зубы в абсолютной темноте) и т.п. Некоторые испытуемые сравнивают такие образы с сюрреалистической живописью, что связано с их оригинальностью, странными цветами и нереальной ясностью деталей. Есть свидетельства того, что на подобные образы в своем творчестве иногда опираются писатели. К гипнагогическим образам относят также образы, которые появляются у человека после долгого повторения моторных действий (собирание ягод, грибов и т.п.). Гипнагогические образы характеризуются большой яркостью, реальностью, перцептоподобностью. Относительно них человек чувствует себя наблюдателем. Гипнагогические образы различной модальности появляются приблизительно у 75% людей. (Гостев А.А., Рубахин В.Ф. Классификация образных явлений в свете системного подхода. 1985. №1. С. 33-42).

Механика вызова гипнагогических образов — носит субъективное описание, но научившись их вызывать 1 раз — уже не разучишься этому никогда, как не разучишься кататься на велосипеде. Более того, если поначалу требуется применять усилие и поиск места, куда и как прикладывать усилие, то через несколько месяцев механика уходит в подсознание и гипнагогические образы вызываются также по желанию, как и шевеление частями тела — без лишних раздумываний. А дальше с интенсивной практикой — гипнагогические образы и вовсе появляются сами при закрытии глаз перед сном, как и сами запускаются другие процессы при смене режима состояния тела, которые биологически должны сопутствовать этому режиму.

В связи с вышеизложенным — мистикам будет легче понять механику вызова гипнагогических образов, потому что в мистике субъективным реалиям даны и полезные субъективные термины, такие, как чакра, кундалини, эфир, астрал, точка сборки, третий глаз. Метод прагматизма основан на отметании субъективного описания и им будет чуточку сложнее. Я же постараюсь объяснить механику с точки зрения объективного прагматика и субъективного мистика.

Как я уже сказал, что с точки зрения субъективного мистика описать легче — то начнем с мистического описания, которое потом переложим на прагматичный объективизм, насколько это будет возможно.

Личное моё понимание терминов чакра, кундалини, эфир, астрал — основано на книге «Чарльз Ледбитер — Чакры», точка сборки — «Олег Шапошников — Руническое мировоззрение, часть 6», третий глаз — «Борис Сахаров — Открытие третьего глаза». Так что неплохо бы, но не обязательно, чтобы читатель также был с ними ознакомлен.

Итак, мистическое (субъективное) описание механики вызова гипнагогических образов, то есть открытия третьего глаза, аджны-чакры.

В книге «Борис Сахаров — Открытие третьего глаза» приводится такая древняя цитата йогов, в которой заложена субъективная мистическая механика вызова гипнагогических образов:

«Возьми величайшее оружие Упанишад, как лук,
Вложи стрелу, заостренную путем медитации,
Затем натяни свой нацеленный на Брахмана лук,
И попади, о дорогой, как в цель, в Вечное».
                                      (Мундака-Упанишада)

А теперь моё собственное описание, выведенное из успешной практики, с переложением, как это возможно, мистического субъективизма в прагматичный объективизм:

1) Возьми величайшее оружие Упанишад, как лук, — переместить точку сборки перед аджной (перед лбом)/поднять кундалини — точка сборки Шапошникова чувствуется как лук по Сахарову, или по моим наблюдениям как радио-тарелка вогнутая, находящаяся на внутренней стороне задней полости черепа головы, которая светит вниманием вперед сквозь переднюю полость черепа головы, и ты сидишь в этом внимании из задней части черепа в переднюю, как лук, или светильник. При этом — надо расслабить лобные доли в овощ — это пункт качества.
2) Вложи стрелу, заостренную путем медитации, — сидя в этом внимании из задней части черепа в переднюю — создать новое внимание, тонкое, как стрела, заостренное — чтобы внимание все было в нем, по моим наблюдениям — это нить внимания, векторный отрезок, серебряная струна, берущий свое начало из центра мозга, и направленный в перед мозга, по диагонали вверх, между лбом и верхним основанием черепа.
3) Затем натяни свой нацеленный на Брахмана лук, — нитевой луч внимания надо наполнить всем сознанием из головы, чтобы ничего не осталось другого — тогда там, где ничего не осталось — и появляются гипнагогические образы. Это похоже на стягивание всего своего сознания в иголку. Иголка должна быть из свойств пустоты ментальной материи.
4) И попади, о дорогой, как в цель, в Вечное. — луч внимания из точки сборки резко замкнуть (закончить) фокусом внимания пространственной пустоты (заднего фона) эмоционального фантома лобных долей (по ощущениям эфирный жидкий огонь). Если всё сошлось — сами появляются автономные образы (гипнагогические образы). По сути — пункт 1 = первое действие, пункт 2+3+4 = второе единое действие!

Раздел в книге «Борис Сахаров — Открытие третьего глаза» называется «Духовная «стрельба из лука»» — и действительно, вызов гипнагогических образов похож на стрельбу из лука внутри субстанции духа/астрала.

Еще раз, прагматично и коротко упростим: лежа в кровати перед вечерним засыпанием, лучше на спине, расслабляем внимание в других частях тела и концентрируем внимание на внутренней задней стороне черепа, смотрящее вперед. Перемещаем стягиванием туда все внимание, которое распределено ниже по позвоночнику. Сконцентрированное внимание из задней части головы направлено сквозь лоб вперед, при этом — вся передняя часть мозга расслаблена как только возможно. Это первое действие (по перемещению точки сборки к аджне-чакре). Второе следующее действие — с учетом качественного выполнения первого действия — резко новым вниманием в виде тончайшей струны соединить центр мозга и расслабленные (отрешенные) передние доли мозга, стянув в эту струну внимания всё свое сознание, струна внимания должна быть ощущена в плоскости астрально-ментальной пустоты, вакуумной субстанции. Если образы не появились — можно «стрельнуть» в другую позицию переднего мозга, если появились — удерживать образы напряжением длины отрезка внимания, перемещая туда всё свое сознание, опираясь на свойство межатомной астрально-ментальной пустоты, вакуумной субстанции. Дать волю ассоциативности. Дальше осознанно наблюдать гипнагогические образы, попытаться ими управлять. Осознанное наблюдение вызываемых гипнагогических образов перед сном пропорционально настроит осознанность внутри последующего сновидения.

P.S. И ещё: немного романтической христианской мистики — 67 и 125 стихи Евангелия от Филиппа:

67 Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ. Каково воскресение? И образ через образ, — следует, чтобы он воскрес. Брачный чертог и образ через образ, — следует, чтобы они вошли в истину, которая — восстановление. Это следует тем, которые не только приобретают имя Отца, и Сына, и Духа святого, но приобретают их для самих себя. Если некто не приобрел их для себя, имя также будет отнято у него. Итак, их получают в помазании полноты силы [креста], что апостолы назвали правым и левым. Ибо сей более не христианин, но он — Христос.

*брачный чертог = личное фазовое пространство, состояние фазы
*образ через образ = техника вызова ОС через гипнагогические образы
*имя = волновая частота, квантовая вибрация
(см. расшифровку http://faza.su/bible/ )

125 Но чертог брачный скрыт. Это — святое в святом. Завеса утаивала сначала, как Бог правит творением. Но когда завеса разорвется и то, что внутри, откроется, — будет покинут тогда сей дом пустынный! Более того, он будет сокрушен. Божественность же вся не убежит в святую святых, ибо не сможет она соединиться со светом [не] соединенным и с Плеромой не[разорванной. Но] будет она под крылами креста [и под его] руками. Этот ковчег будет [для нее] спасением, когда потоп воды захватит их. Если некоторые — из рода священства, они смогут войти внутрь за завесу с первосвященником. Поэтому завеса не разорвалась ни только вверху, ибо тогда было бы открыто только тем, которые принадлежат вышине, ни только внизу она не разорвалась, ибо тогда было бы явлено только тем, которые принадлежат низу. Но разорвалась она сверху донизу. Верх открыт нам, которые внизу, чтобы мы вошли в сокровенное истины. Это действительно то, что почитаемо, то, что сильно. Но мы проникнем туда путем символов презираемых и вещей слабых. Но презираемы они перед лицом славы совершенной. Есть слава — выше славы, есть сила — выше силы. Поэтому совершенство открыто нам с сокровенным истины. И святое святых явилось, и чертог брачный призвал нас внутрь. Пока это скрыто, зло ведет к тщете и не выделено оно из середины семени Духа святого, они — рабы зла. Но когда это явится, тогда свет совершенный распространится на каждого. И все, кто в нем, получат помазание. Тогда рабы будут свободными и выкуплены будут пленные.

P.P.S. Другие преподаватели ОСов тоже подтверждают тезис, что углубленное и удлиненное пребывание в гипнагогических образах инициирует осознанные сновидения, но основное различие состоит в том, что они предлагают пассивный вызов гипнагогических образов путём обеспечения внешних условий для их естественного появления, а я предлагаю активный вызов путем поддержания внутреннего прямого мозгового паттерна, что повышает в разы КПД:

Чарли Морли
http://www.healyourlife.com/harness-the-hypnagogic-for-better-lucid-dreaming

Ребекка Тёрнер
http://www.world-of-lucid-dreaming.com/hypnagogic-state.html
http://www.world-of-lucid-dreaming.com/exploring-your-hypnagogia.html

Clare R Johnson, PhD:
http://deepluciddreaming.com/hypnagogic-imagery-as-a-gateway-to-lucid-dreaming/

http://lucid.wikia.com/wiki/Hypnagogic_Imagery_Technique
http://luciddreaming.wiki/en/Hypnagogic_imagery_technique

http://www.how-to-lucid-dream-tonight.com/224-hypnagogic-imagery-induced-lucid-dream-technique.shtml

Таким образом, сравнивая Hypnagogic Imagery Technique (HIT), входящую в класс Wake Initiated Lucid Dream technique (WILD), с моей разработкой — прослеживается пассивность их метода. Да, фокус на гипнагогических образах и продление времени пребывания в гипнагогии инициируют ОСы. Но! Английский вариант техник HIT/WILD предлагает пассивно инициировать гипнагогические образы, так сказать — «ждать с моря погоды», создавая для этого внешние условия (прилечь, хорошо расслабиться, дневная попытка, медитация, будильник…). Мой вариант техники — предлагает активно инициировать гипнагогические образы — с помощью внутреннего прямого мозгового паттерна, по типу нажал, получил, удерживай, углубляй.

Второй нюанс, что в некоторых английских вариантах предлагается напрямую перетечь сознанием из гипнагогических образов в осознанное сновидение. Мой вариант — не ставит целью перетечь, хотя к этому можно стремиться в качестве эксперимента, а цель здесь просто быть осознанным внутри углубленных удерживаемых гипнагогических образов. После чего можно свободно засыпать, проспать n часов в фазе медленного сна, а уже в фазе быстрого сна сама проявится накаченная вечерняя осознанность внутри сновидения, как она проявлялась внутри гипнагогических образов.

То есть моя техника — это по сути самая приближенная к ОС тренировка в реале пребывания в ОС. А описанная HIT/WILD — это зачаточная техника, не до конца совершенная, хотя рабочая, но с проблемой пассивного ожидания появления гипнагогии, пассивность ожидания которая проявится и на результате ОСа, как и его пассивное ожидание + следствие слабых гипнагогических спонтанных образов.

В связи с вышеизложенным — считаю правильным добавить разделение данных техник на passive/active, т. е. получается HIPT/HIAT (моя — последняя).

P.P.P.S. от 31.12.2016. Подчеркиваю, что 1-я цель техники — быть максимально осознанным при наблюдении гипнагогических образов. Так как сами по себе гипнагогические образы в пассивном режиме довольно-таки слабые, то осознанность помноженная на слабые образы равняется слабая осознанность. Поэтому 2-я главная цель — активный вызов гипнагогических образов с помощью мозгового паттерна. При этом не надо из этих образов пытаться выйти в полноценную фазу, надо лишь каждую секунду быть осознанным так, как ты хочешь быть осознанным в сновидениях. Нормально заснув, натренированная осознанность среди гипнагогических образов, брата сновидения, проявится и в самом сновидении. А тот факт, что гипнагогические образы присущи фазе медленного сна, делает технику эффективной именно перед сном, а не посреди сна, на так называемом отложенном методе.

P.P.P.P.S от 07.02.2017. Техника также работает как прямая отложенная во 2м и 3м режиме исполнения. А именно — главной целью становится заснуть, а в технике выделить 2 главные цели — фокус внимания-самоосознания проходит сквозь верхнюю часть головы сзади-вперёд (не в виде точки на лбу, а в виде потока внимания-самоосознания) и фокус внимания периодически замыкать на так называемом «Брахмане» — вызывая сорезонанс точки вектора внимания с фантомной пустотой пространства в голове. На выполнении после 3 часов сна вместо гипнагогических образов проявляются гипнагогические (фантомные) звуки, сигнализирующие о правильном выполнении техники и скором переходе в ФБС прямым способом, а на выполнении после 5-6 часов сна вместо гипнагогических образов ничего не происходит, однако переход в ФБС прямым способом или ОС происходит. Тут еще полезно подключить медитацию-почитание для лучшего засыпания. Но следует учитывать, что исполнение данной техники после 3х или 6 часов сна во многом зависит от памяти успешных наработок техники перед ФМС, так как во время отложенного метода при выполнении данной техники зачастую не возникает никаких текущих сигналов и эффектов, однако польза для прямого входа или ОС сохраняется. Ещё применение данного паттерна утром (после всего сна) вызывает спонтанное самовспоминание снов.

P.P.P.P.P.S от 24.02.2017. Описание техники активного вызова гипнагогических образов понятным языком.

Первый технический нюанс. Сами по себе гипнагогические образы присущи времени перед первым ночным засыпанием. Они в это вечернее время и сами прорываются в сознание, и работает намеренный их вызов (отдельный вопрос).

Второй технический нюанс. Гипнагогические образы — праматерия будущих сновидений, которая передаст им свои наработанные свойства. Из этого нюанса вытекает 4 требуемые наработки:
1) Пытаться вызывать четкие образы и вниманием усваивать их четкость;
2) Поток образов сделать длительным;
3) Во время всего процесса проявлять ОСОЗНАННОСТЬ среди образов;
4) Во время всего процесса желать и пытаться в этих образах войти в полноценную фазу.

Пункт 1 обеспечит свойствами праматерии будущего сна его четкость, а также без этого пункта не с чем было бы работать по следующим пунктам.
Пункт 2 своей разумной длительностью сгенерирует много праматерии сна (нужных нейронных связей в мозге), из которой больше шансов для передачи своих свойств будущим снам.
Пункты 3 и 4 обеспечивают закладку прямо в ядрышки праматерии будущих снов безусловное свойство осознанности и желание вместе с попыткой войти в полноценную фазу.
По факту прямо в гипнагогических образах наврядли возможно перетечь в полноценную фазу, а вот из будущего сна — можно. Поэтому обманываем сами себя, что прямо в гипнагогических образах возможно перетечь в полноценную фазу, чтобы заложить это свойство в праматерию будущего сна и оно само уже там из ядрышек сна вылупилось. То есть работаем с гипнагогическими образами так, как и с осознаваемыми сновидениями.

Отсюда выходит — осознанное сновидение приготавливается по рецепту из гипнагогических образов, что сварил — то и будешь в будущем есть.

Отдельный вопрос — техника активного намеренного ВЫЗОВА гипнагогических образов.
Это делается интуитивно в своей голове желанием их там видеть, поэтому для избегания излишнего субъективизма остановимся на 4 главных нюансах:
1) Просто пытаемся видеть и разглядывать гипнагогические образы, подключив ассоциативность.
Следующие нюансы — продвинутый комплекс, усиливающий и обеспечивающий ВЫЗОВ гипнагогических образов.
2) Центр самоосознания-внимания переместить в затылок и им смотреть оттуда гипнагогические образы как всецелым Я — делается единоразово.
3) Переднюю часть мозга — не напрягать, она должна быть расслабленной и отрешенной, самой по себе, отчужденной — делается единоразово.
4) Фокусом внимания проваливаться в точку пространственной пустоты — физической, эмоциональной и мысленной на соприкосновении (интерфейсе) заднего и отключенного переднего мозга и поддерживать напряжением поглощенность сознанием в свойства этой пустоты, напряжение точкой пустоты создаст нужную вибрацию-частоту и гипнагогические образы сами проявятся для внимания затылка на заднем фоне переднего мозга.

Как видно теоретически и практически — для выполнения техники требуется запас внимания и осознанности на вечер, поэтому техника хорошо подходит на время отпусков и после выходных дней, в начало рабочей недели.

P.P.P.P.P.P.S от 08.03.2017. Предыстория техники и промежуточные подитоги.

Третий глаз многие люди считают что-то типа экстрасенсорики или воздействия на предметы в физике (телекинез, пирокинез и т.п.) и поэтому воспринимают моё сообщение об открытии третьего глаза как самообман, однако я сам считаю свою способность именно третьим глазом и активацией аджны-чакры. Способность эта — вызов по собственной воле гипнагогических образов, правда — только в момент естественной фазы сознания в вечернее время перед сном. Однако если не приписывать гипнагогические образы третьему глазу и аджне-чакре — то люди к этому относятся спокойно как к отдельному вопросу, прибывшему из психологии. В принципе такое описание ничуть не мешает данной способности гипна-образов.

Всё началось с описания «точки-сборки» Шапошниковым на его сайте http://runa-odin.narod.ru/nr/codex6.htm , которая в теории тоже (некоторым) людям не понравилась, потому что точка сборки может быть только в теории её первоописателя Кастанеды и двигаться должна только по Кастанедовским правилам.

Как в итоге я открыл третий глаз. Сместил точку-сборки в область третьего глаза — и вуаля — точка сборки начала принимать поток из аджны чакры — вот и всех делов. По умолчанию точка сборки, или — я бы назвал это центровкой, чтобы не вызывать возмущение Кастанедчиков, находится на спине между лопаток и принимает поток чувств из анахаты-чакры. Так мы своей центровкой ощущаем счастье, злость, депрессию, радость и другие свойства сердечной чакры. Если сместить центровку, находящуюся за нашей спиной, напротив другой чакры — то предыдущие ощущения кончаются — что говорит о правильности перемещения центровки, и возникают ощущения, присущие чакре спереди для параллельной центровки сзади. От этого еще плюс — избавление от давящих эмоций, депрессии. Но этого не совсем достаточно — надо настроиться на вибрации чакры, тогда поступают ее потоки чувств, в данном случае с третьим глазом — образы.

Еще я заметил, что для пополнения энергии аджны надо сосать её (энергию) муладхарой чакрой — тогда аджна с активной муладхарой хорошо работает.

Сами по себе гипнагогические образы — бессмыслица, но как выяснилось мною в процессе практики — эта бессмыслица является праматерией качеств будущего сна, поэтому появился смысл её варить с такими качествами, как четкость, осознанность, желание из образов выйти в фазу. Потом в ФБС праматерия запускает из себя сновидения и вылупляются накаченные ранее качества осознанности, четкости, желания выйти в фазу и в итоге получаешь ОС. В этом и есть главный плюс!

Смежный плюс заключается в том, что даже если ты не вызываешь гипнагогические образы, но уверенно держишь на засыпании центровку в затылке и принимаешь ею поток чувств из передней чакры — то будущие сны происходят тоже с долей осознания и можно словить ОС, так как сны происходят у нас в мозге, а за ним ты как раз и сидишь в засаде. То есть сон бьёт прямо в твою центровку и ты осознаешься. А когда твоя центровка расположена в другой чакре (точнее — перед другой чакрой) — то чувствуешь только соответственные свойства сна, а не сам сон, поэтому сон проходит неосознанным.

В итоге — смещаем центровку в затылок, настраиваемся (точнее — насноравливаемся) на вызов образов, при необходимости сосём энергию при её недостатке через муладхару со спины из копчика — подмечено, что работает и образы расцветают вместо голяка.

Еще подметил — что качественный физический секс 2-4 раза в месяц производит ультра балансировку всех чакр, в итоге это положительно влияет на данную технику в частности и другие фазовые предрасположенности.

P.P.P.P.P.P.P.S от 16.03.2017. За полгода существования техники самый первый выработанный алгоритм нисколько не изменился и представляет собой шпаргалку из 5 пунктов, которую надо выполнять вечером перед засыпанием:

1) Центровку самоосознания («точку сборки») ощутить в затылке;
2) Из центровки сквозь лоб пустить внимание, как общее просвечивание верхней части головы из затылка через лоб;
3) Переднюю часть мозга расслабить в овощ;
4) На фоне предыдущих 3х пунктов создать тонкую «стрелу» внимания и наполнить её всем своим сознанием с напряжением в точке пустоты пространства («Шуньяты», «Брахмана») где-то между верхним и передним мозгом.
5) Опционально при нехватке энергии (в 30% случаев) — копчиком («муладхарой-чакрой») сосать энергию земли и передавать по позвоночнику в затылок для центровки (на «аджне-чакре», «третьем глазе»).

ОБСУЖДЕНИЕ ДАННОЙ ТЕХНИКИ: http://forum.aing.ru/viewtopic.php?f=3&t=14494

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить